Областной центр координации профессионального образования

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА МЦК

     

 Банк образовательных
программ ТОП-50


 Трансляция лучших практик
и сетевое взаимодействие

 Повышение квалификации
в Учебном центре
 


Программа повышения квалификации для педагогов СПО

03.04.2018

Методическое сопровождение разработки программ учебных дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50 по укрупненной группе


15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

 

Так называется дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для педагогов СПО, которая проходила с 8 февраля по 23 марта 2018 года в Учебном центре МЦК – Уральский политехнический колледж.


Цель программы - повышение профессионально-педагогической квалификации педагогических работников по разработке учебно-методического комплекса образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50; формирование у слушателей компетенций, необходимых для проведения оценочных процедур в формате демонстрационного экзамена для определения у обучающихся уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере в соответствии с профессиональными стандартами и стандартами Ворлдскиллс Россия.


Программа разработана старшим методистом Учебного центра МЦК Ташлинцевой Татьяной Васильевной и методистом Юшковой Александрой Владимировной.


Актуальность подобной программы обусловлена необходимостью обеспечения соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики – это подготовка перспективных и востребованных на рынке труда профессий и специальностей, требующих среднего профессионального образования. Выполнение этих требований означает изменение/ «приращение» прежде всего, результата образования.


Среди слушателей курсов можно было увидеть не только представителей педагогического сообщества Свердловской области, но и других округов РФ.




Реализация программы проходила с применением дистанционных образовательных технологий. На первом этапе слушатели получили задание разработать общие положения основной образовательной программы, планируемые результаты освоения ООП, документации, определяющей структуру и организацию образовательного процесса и, самое главное, разработать программу учебной дисциплины и профессионального модуля.


Контроль деятельности слушателей (обратная связь) осуществлялась в форме очных консультаций (по датам контрольных точек) и заочных (по востребованности).


   


Итоговая аттестация состоялась в форме защиты группового (индивидуального) проекта «Основная образовательная программа по профессии (специальности) СПО, разработанная в соответствии с требованиями    ФГОС по ТОП-50 и методике ЦРПО». Слушатели представили разработанную таблицу «Сравнительный анализ реализуемых ФГОС и ФГОС по ТОП-50» и разработанную основную образовательную программу/элементы ООП (Общие положения, ПМ, УД).


   

Возврат к списку